Руководители, менеджеры, администраторы ▼Башкортостан ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Башкортостане в Стерлитамакском районе \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист с обязанностями менеджера
В каталог
Следующее объявление >>
Помощник администратора-подбор персонала, ведение переговоров

Сотрудник по организационно - кадровой работе.

Требования: Грамотный человек, готовый обучаться сам и обучать других, активный, готовый к загранпоездкам. Ведение переговоров, документации, заключение контрактов, отбор сотрудников в отдел.

Обязанности: Планирует, и регулирует работу по развитию и обучению персонала компании. Подготавливает обучающие материалы для ориентации в компании новых работников.

Условия: Работа в крупной промышленной компании, карьерный рост , официальное трудоустройство, бесплатное обучение за счет компании, карьерный рост, официальное трудоустройства, бесплатное обучение за счет компании, возможен

Дата объявления2.05.2019

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется администратор на ресепшн Обязанности:работа с заявками,оформление,отчетность о проделанной работе. Требования:умение оперативно работать,ответственность,обучаемость. Условия:с...
Менеджер по продажам автозапчастей. Обязанности обработка входящих звонков и заявок. Активный поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки Консультирование клиентов Подготовка ком...
Требуется менеджер в офис(частичная занятость). Условия: офис, молодой дружный коллектив, поощрения, график 5/2 с 9.00-18.00, корпоративный отдых, адекватное руководство. Требования: ответственность...
Офис-менеджер в офис-склад компании Обязанности: встреча посетителей, прием звонков, регистрация корреспонденции, работа с документацией, работа на ПК. Требования: знание ПК и офисной те...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Новосёл.ру