Секретари ▼Башкортостан ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Башкортостане \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник по приему звонков в офис
Следующее объявление >>
Сотрудник по выдаче пропусков в офис

Личный помощник руководителя в офис

Обязанности: ведение документооборота, работа с первичной документацией( заключение контрактов, договоров), составление отчетной ведомости руководителям о проделанной работе.

Требования: коммуникабельность, исполнительность, амбициозность.

Условия: график работы 5/2, 2/2, (возможен гибкий график), работа в комфортном офисе, корпоративный соц. пакет, предоставляется обучение, возможность карьерного роста, доброжелательный коллектив, оплата до 20000 рублей.

Зарплата20000
Дата объявления2.11.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

В офис требуется: Делопроизводитель Требования: - коммуникабельность - ответственность - грамотная речь - пунктуальность Обязанности: - контроль своевременного оформления документов - ко...
Оформитель документов в офис склад Требования: внимательность, аккуратность, исполнительность. Обязанности: заполнение несложной документации, их оформление, ввод в электронном виде. Ус...
Сотрудник с функц. бухгалтера в офис Требования: пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК. Обязанности: заполнение первичной документации, небольшая занятость за компьютером, решение...
Консультант на телефон, сменный график работы Обязанности: - Обзвон клиентов по телефону (база данных предоставляется); - консультация клиентов о прод...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Новосёл.ру